23:10 

Святочный бал

Helechka
Не зря в гадании два поста назад попалась танцовщица, год реально начался с танцев, причем с кукольных. Мы таки попали на новогодний бал, который
устроили в сообществе [J]КуклоИгра[/J]14 января. Приурочено торжество было к Старому Новому году, Сколько раз приходилось бывать на человеческих, хотя это было давно.
А вот на кукольном в первый раз довелось. Бал собственно здесь [J]doll-game.diary.ru/p207565726.htm[/J] Ух народу там было!
А вот состав нашей делегации. Бал был маскарад, но прям костюмы пошить не удалось, но мы все равно старались.
Танцы.jpg
В дневнике выкладываю полную версию наших танцулек. Как выяснилось на каждый танец от пары нужно было по три фото.
Ну а я как всегда торопясь, не успела прочитать версию и немного перестаралась:rolleyes:
Итак первый танец Диско

Bunny! То есть Sunny!
Диско 1.jpg

Диско 2.jpg

Диско 3.jpg

Диско 4.jpg

Поддержка!
Диско 5.jpg
Типа "Грязные танцы"
Диско 6.jpg
Знаете, что я вам скажу, господа!
Диско 7.jpg
Почаще крутите кроликами :crazb:
Диско 8.jpg

Латина
Латина 1.jpg

Латина 2.jpg

Латина 3.jpg

Крутящий момент
Латина 4.jpg

Латина 5.jpg

Латина 6.jpg

Хоровод Нужно было выходить на улицу, а там же холодно!
А с верхней одеждой у меня напряг.
Выпустили нечисть, ей же пофиг.
Хор 1.jpg
На человеко кое-что накинули.
.Хор 2.jpg
Хор 3.jpg
А вообще выходили кто в чем - вместе же весело, и не холодно:lala:

Брейк

Ёу! Ты славная внучка,
Моя Красная шапочка!
Не проходи мимо волка,
Остановись, моя лапочка!
Брейк 1.jpg
Какая я тебе Красная шапочка!? Я ужас летящий на крыльях ночи!
Брейк 7.jpg
Тебя пугать ведь не хочу я,
Смотри, как ладно брейк танцую!
Брейк 3.jpg

Брейк 4.jpg

Брейк 6.jpg

Брейк 9.jpg

Возьми меня брейк данс крутить,
Чтоб волчьей крови не испить!
Брейк 8.jpg

Брейк 5.jpg
Медляк-обнимашки.
Обнимашки 2.jpg

Обнимашки 1.jpg

Обнимашки 3.jpg

Обнимаются все!
Обнимашки 4.jpg

Меняемся!
Обнимашки 5.jpg

:ps: Хочется ещё раз объявить благодарность oyloul и -Фуська- за идею и организацию сего замечательного действа!:red:

@темы: "флешмобимся", "праздники", "зая", "Селестина", "Нюкта", "Вольховский", "Виктория"

URL
Комментарии
2016-01-18 в 23:17 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Helechka, какой замечательный отчёт!
Брейк сразил наповал! :vo:

2016-01-18 в 23:18 

Helechka
-Фуська-, Спасибо) Мы старались, отплясывали)))

URL
2016-01-18 в 23:18 

Helechka
-Фуська-, Спасибо) Мы старались, отплясывали)))

URL
2016-01-18 в 23:21 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Helechka, и у вас все вышло просто замечательно!
Надеюсь на следующий бал тоже поедете? ;-)

2016-01-18 в 23:27 

Helechka
-Фуська-, Я постараюсь, ибо мне понравилось! В силу сложившихся обстоятельств у меня не получается выезжать на всякие кукловстречи( Поэтому кукольная движуха онлайн, это для меня крутое решение. Спасибо:friend:

URL
2016-01-18 в 23:32 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Helechka, скажу по секрету, у меня в деревне, кукловстреч не было, нет и не будет. И вот такие балы, для меня тоже как приток свежего воздуха. После них хочется творить, снимать, крафтить! ;-)

2016-01-18 в 23:37 

Helechka
-Фуська-, Вот, да! У меня в ПЧ есть люди, которые умеют творить кукольные зрелища. Может быть вдохновятся и придут в следующий раз, потанцевать :rolleyes:

URL
2016-01-18 в 23:40 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
Helechka, будем на это надеятся. :-D

2016-01-18 в 23:42 

Helechka
-Фуська-, Прям очень :dances::dance2:

URL
     

Кажется, мы попали в историю...

главная