Где -то между четвёртым и пятым уроками...
грандиозное"Ну, что, как идёт процесс адаптации?"
"По-моему неплохо...без посторонней помощи.."
"О как! А мне кажется, что тебя скоро здесь прям будет тошнить".
"Не переживай, до этого точно не дойдёт".
"Давай я тебе немного помогу ориентироваться..."
"Ну вообщем, это у нас основная масса..."
"Преимущественно девушки..."
"Я называю их клушки"
"...потому, что их основное занятие - кудахтать".
"А вот лица мужского пола, называют себя пацаны, а на самом деле пацанята".
"Ты смотрю всем имена дала".
"А что делать?! Есть те, которые и правда пацаны, они и наехать могут".
"И тут главное показать - что ты можешь дать отпор, и тогда все будет нормально".
"Ты уверена?.."
"Проверенно, ....насекомых нет".
"А давай совершим что-нибудь грандиозное, ну ..... например прогуляем алгебру".
Это с какой -то стати, ты в своем уме, как это получится..."
"Доверься мне ...и не дрефь".
"На улице прекрасная погода, и нет квадратных уравнений - это аргумент, не так ли".
P.S. Дыры в стенах и фантики на полу специально не убирала, ибо они прекрасно дополняют интерьер школьного коридора, поверьте, мне