Не в разгар летних каникул будет упомянута школьная история ещё одного знакомства....
Пребывание на уроке казалось было бесцельным...
читать дальшеЗато в местонахождении был огромный плюс: последняя парта - здесь не было видно безучастности...
Причем безучастности именно относительно окружающего мира, на самом деле здесь кипела
особая жизнь....Калейдоскоп мыслей....
О чем были эти мысли...О самом насущном... о том, что вокруг сплошная несправедливость...
у кого -то есть все. у кого -то нет малого...
Конечно так было всегда, но ещё недавно казалось, что от подобного навсегда ушли
А потом как -то внезапно пришли...прибежали...вляпались...
И сразу наркомания, СПИД....преступность - вечером в одиночку нельзя сунуть нос на улицу...
И прочие прелести...
И на вопрос о будущем, о нашем будущем все только качают головой...Но так же нельзя!!!!
А мы тут сидим и до сих пор ничего не делаем....
Цепочку мыслей прервал внезапно вошедший в класс молодой человек
"Знакомтесь, ребята. это Алексей Астафьев ваш новый одноклассник.... Я, надеюсь,
что, благодаря совместным усилиям Леша быстро станет частью нашего классного коллектива".
"Чтож, а теперь нужно подумать где ты будешь сидеть.. Может быть рядом с Олей Талановой, а то она что -то у нас весь урок скучает".
"Блин..."
Следующие несколько минут внимание было направлено на нового одноклассника... Оле он показался немного
угрюмым...а так ..ничего особенного..только вот зрение уже успел испортить...
Прерванные размышления вернулись в свою фазу:
"а мы ничего не делаем...А что делать? Если взять отдельно взятый класс, то никто даже
не задумывается...
Только я....
"Эй... да наш новый молодой человек не прележный ученик, не торопится слушать...."
"Нагловато для первого урока..он кажется рисует.."

"Хм... у него кажется неплохо получается".

Девушка наклонилась к увлечённому молодому человеку и шепнула:
"Хорошо получается..."..от неожиданности он чуть не подпрыгнул и повернулся к Оле,
в глазах его стоял вопрос "Кто здесь?"
Но удивление быстро спало с лица юноши... и сменилось холодноватым огоньком в глазах:
"Да...стараемся"
"Забавно, - подумала Оля,- скромностью он явно не отличается.. я бы так сразу однозначно не ответила".
Но тут у неё мелькнула мыслишка и она обратилась к молодому художнику:
"Послушай...а если ты так замечательно рисуешь..можешь кое - что черкнуть для меня?"
Юноша снова приподнял брови от удивления "Тебе..зачем.. когда..."
Пронзительно звяяякнннуллооо и все загомонили Оля продолжила вслух:
"Ты конечно спросишь :" А что мне за это будет" - а будет моё личное покровительство".
"Зачем мне..." ,- процедил сквозь зубы юноша...
"Как это? Тебе же нужно адаптироваться, а я тебе помогу, Ну ладно,- уже через плечо проговорила
Оля, - тебя ведь зовут Алексей Астафьев, а я Оля..потом расскажу что нужно нарисовать".
Теперь о нагловатости подумал Алексей Астафьев.
За помощь в создании эпизода ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТь выражаю дуэту Los-cuartes
: squeeze:
Отдельное СПАСИБО Марьяне, за то, что Астафьев рисует
@музыка:
Нас сомненья грызут, я сомнениям этим не рад...
@темы:
"эксперименты",
"Астафьев",
"главная линия",
"Славяна"
Эпизод очень такой "социальный" вышел. Интересно, что надо будет еще рисовать Астафьеву?
кажется, что было это давно и неправда))
Но помню... забавнее было всего, когда в одном кабинете собирались разномастные парты. Хотя, так вспоминается... классе в 5 в кабинет музыки учитель смогла достать парты с какого-то лохматого года - они были высокие, сами столы немного наклонены и спереди не было той закрывающей доски. Собственно, из-за этого их и достали - чтобы наблюдать, чем мы занимаемся)
А что касается интерьера, то это дело наживное. Класс у тебя хорошо сделан.
как все индивидуально. Я помню их смутно и повторять как-то совсем не хочется
как это любит повторять у меня мать). Но, в целом, полностью соглашусь
охотно верю))